Система электронного документооборота (СЭД) Документооборот 8 призвана реализовать эффективные механизмы электронного документооборота, в целях повышения качества, оперативности и достоверности организационного учета.
Перед нами стояла задача внедрения процессов выдачи справок бухгалтерией, учета их метонахождения и отправки оргиналов сотрудникам в другие регионы, автоматического заполнения их реквизитного состава по шаблонам. Особое внимание уделялось разграничению прав доступа, т.к. большинство таких справок содержать не только персональные данные сотрудников, но и информацию об их заработной плате. Для разных справок были настроены свои маршруты обработки. Были настроены необходимые уведомления исполнителям на каждом этапе процесса, гибкие права доступа.
Проект был реализован за 1 месяц (потребовались изменения к типовому функционалу в части разграничения прав доступа).
Повышение эффективности работы сотрудников всех подразделений
Прозрачная и контролируемая процедура выдачи справок сотрудникам
Порядок в документах
Мы свяжемся с Вами в течение часа