+7 (495) 369-25-07

Перезвоните мне

Справки

Описание

Система электронного документооборота (СЭД) Документооборот 8 призвана реализовать эффективные механизмы электронного документооборота, в целях повышения качества, оперативности и достоверности организационного учета.

Перед нами стояла задача внедрения процессов выдачи справок бухгалтерией, учета их метонахождения и отправки оргиналов сотрудникам в другие регионы, автоматического заполнения их реквизитного состава по шаблонам. Особое внимание уделялось разграничению прав доступа, т.к. большинство таких справок содержать не только персональные данные сотрудников, но и информацию об их заработной плате. Для разных справок были настроены свои маршруты обработки. Были настроены необходимые уведомления исполнителям на каждом этапе процесса, гибкие права доступа.

Проект был реализован за 1 месяц (потребовались изменения к типовому функционалу в части разграничения прав доступа).

До проекта
  • Постоянные звонки в бухгалтерию за разъяснениями о справках
  • Отсутствие полной информации о статусе обработки запроса на выдачу справки (согласовано ли, кто обрабатывает, где находится справка)
  • Потери времени в бухгалтерии и у сотрудников
  • Потери справок (забыли отправить, не туда положили)
После
  • Сотрудник всегда знает, когда ему будет выдана справка и что с ней происходит
  • Бухгалтерия и сотрудники больше не тратят время на разъяснения о статусе справок
  • Справки не теряются

Повышение эффективности работы сотрудников всех подразделений

Прозрачная и контролируемая процедура выдачи справок сотрудникам

Порядок в документах

Процесс выдачи справки от HR
Заказать проект
Предыдущий проект
Следующий проект