+7 (495) 369-25-07

Перезвоните мне

Согласование договоров

Описание

Система электронного документооборота (СЭД) Документооборот 8 призвана реализовать эффективные механизмы электронного документооборота, в целях повышения качества, оперативности и достоверности организационного учета.

Перед нами стояла задача внедрения процессов рассмотрения и согласования договоров, автоматического заполнения их реквизитного состава по шаблонам. Необходимо было учитывать множество параметров, от которых зависит маршрут согласования, роли пользователей, разделенные по территориям и бизнес-функциям, наличие ассистентов. Были настроены необходимые различные уведомления исполнителям на каждом этапе процесса, настроены очень гибкие права доступа.

Проект был реализован за 2 месяца в версии системы Документооборот КОРП 1.4 (потребовались существенные модификации к типовому функционалу). В актуальной версии на сегодняшний день (2.1) это можно сделать намного быстрее.

До проекта
  • Длительная обработка документов
  • Отсутствие полной информации о статусе договоров (кто рассматривает, как давно, какие есть замечания)
  • Ожидающие клиенты
  • Долгий поиск скан-копий договоров
  • Отсутствие возвращенных от Клиентов оригиналов договоров
После
  • Время согласования договоров сократилось в 3 раза
  • Ответственный за договор всегда знает, что происходит с его документом: кто и сколько времени его рассматривает, какие имеются замечания
  • Скан-копию договора очень легко найти полнотекстовым поиском или по Клиенту и/или номеру договора
  • Благодаря процессному подходу система контролирует исполнителей в том числе в вопросах возвратов оригиналов документов

Повышение эффективности работы сотрудников всех подразделений

Прозрачная и контролируемая процедура рассмотрения и согласования договоров

Порядок в первичных документах

Процесс согласования договора
Процесс согласования ускоренный
Заказать проект
Предыдущий проект
Следующий проект