Система электронного документооборота (СЭД) Документооборот 8 призвана реализовать эффективные механизмы электронного документооборота, в целях повышения качества, оперативности и достоверности организационного учета.
Перед нами стояла задача внедрения процессов рассмотрения и согласования договоров, автоматического заполнения их реквизитного состава по шаблонам. Необходимо было учитывать множество параметров, от которых зависит маршрут согласования, роли пользователей, разделенные по территориям и бизнес-функциям, наличие ассистентов. Были настроены необходимые различные уведомления исполнителям на каждом этапе процесса, настроены очень гибкие права доступа.
Проект был реализован за 2 месяца в версии системы Документооборот КОРП 1.4 (потребовались существенные модификации к типовому функционалу). В актуальной версии на сегодняшний день (2.1) это можно сделать намного быстрее.
Повышение эффективности работы сотрудников всех подразделений
Прозрачная и контролируемая процедура рассмотрения и согласования договоров
Порядок в первичных документах
Мы свяжемся с Вами в течение часа