+7 (495) 369-25-07

Перезвоните мне

Внедрение Управление торговлей 11 (переход с УТ 10)

Описание

У Клиента (сеть магазинов одежды премиальных сегментов) более 9 лет использовалась система Управление торговлей 10, с помощью которой за это время были автоматизированы множество процессов. Нашей задачей было сохранить все необходимые изменения с учетом возможностей новой системы УТ 11, а также перенести всю информацию за последние 4 года из старой системы, в том числе закупки и продажи.

 

Предпосылки перехода были следующими.

  1. Необходимость максимально гибко и оперативно настраивать систему лояльности Клиентов: дисконтная программа, бонусы, скидки, акции, подарочные сертификаты.
  2. Расширение возможностей интеграции системы с другими подсистемами: магазины, сайт, другие системы 1С.
  3. Открытие интернет-магазина, для которого в новой системе существуют процессы обеспечения качественной и корректной информации о товарах.
  4. Необходимость в более гибком сегментировании товаров и покупателей, нежели это позволяла прежняя система.
  5. Более развитая аналитика новой системы.

В ходе проекта были автоматизированы такие процессы, как:

Также были реализованы менее существенные задачи, вроде специальных интерфейсов для работы Администраторов магазинов, доработаны отчеты, настроена интеграция с бухгалтерскими системами и системами учета заработной платы.

 

Проект был выполнен за 8 месяцев. Переход на новую систему был осуществлен за 1 день без дублирования информации в старой системе. Откат к предыдущей системе не потребовался. Вся необходимая аналитика за предыдущие 4 года была перенесена в Управление торговлей 11.

До проекта
  • Слабый контроль работы кассиров из-за необходимости использования ручных скидок в виду ограничений системы лояльности
  • Отсутствие возможности оперативного внедрения бонусной программы для покупателей и управления ею
  • Отсутствие возможности назначения сложных скидок (на определенные комплекты, например)
  • Проблемы в интеграции системы с магазинами
  • Отсутствие возможности назначения и контроля индивидуальных свойств товаров
  • Недостаточная аналитика и возможности сегментирования товаров и покупателей
После
  • Ручные скидки используются только в крайних случаях,  о чем кассир имеет возможность заполнить отчет в системе, который будет проконтролирован ответственным сотрудником
  • Внедрена бонусная программа
  • Используются самые разнообразные сложные скидки, в которых не путаются кассиры благодаря имеющимся в новой системе подсказкам о причинах их назначения или неназначения
  • Интеграция с магазинами и сайтом осуществляется в режиме онлайн без сбоев
  • Имеется возможность заполнять индивидуальные свойства товаров, что важно для покупателей
  • Возможности сегментирования товаров и покупателей используются для принятия управленческих решений и автоматизации процессов

Лояльные покупатели

Расширенная аналитика о товарах для принятия управленческих решений

Готовность к открытию интернет-магазина

Повышение уровня автоматизации функций бэк-офиса и производительности его сотрудников

Гибкая система, оперативно реагирующая на потребности бизнеса

Работа скидок
Сегментирование
Рекламации
Автоматическая смс-рассылка
Автоматизированная приемка товаров
Управление накоплениями
Заказать проект
Предыдущий проект
Следующий проект