У Клиента (сеть магазинов одежды премиальных сегментов) более 9 лет использовалась система Управление торговлей 10, с помощью которой за это время были автоматизированы множество процессов. Нашей задачей было сохранить все необходимые изменения с учетом возможностей новой системы УТ 11, а также перенести всю информацию за последние 4 года из старой системы, в том числе закупки и продажи.
Предпосылки перехода были следующими.
В ходе проекта были автоматизированы такие процессы, как:
Также были реализованы менее существенные задачи, вроде специальных интерфейсов для работы Администраторов магазинов, доработаны отчеты, настроена интеграция с бухгалтерскими системами и системами учета заработной платы.
Проект был выполнен за 8 месяцев. Переход на новую систему был осуществлен за 1 день без дублирования информации в старой системе. Откат к предыдущей системе не потребовался. Вся необходимая аналитика за предыдущие 4 года была перенесена в Управление торговлей 11.
Лояльные покупатели
Расширенная аналитика о товарах для принятия управленческих решений
Готовность к открытию интернет-магазина
Повышение уровня автоматизации функций бэк-офиса и производительности его сотрудников
Гибкая система, оперативно реагирующая на потребности бизнеса
Мы свяжемся с Вами в течение часа