+7 (495) 369-25-07

Перезвоните мне

Внедрение 1С для интернет-магазина

Описание

До обращения к нам у Заказчика уже была настроена "1С", однако результатов тот проект не достиг.

Была поставлена задача заново внедрить информационную систему для поддержки продаж и учета интернет-магазина. В ходе реализации проекта нужно было решить следующие вопросы:

Для решения указанных задач за основу были выбраны типовые конфигурации 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.

Проект был реализован за 4 месяца.

До проекта
  • У руководства компании отсутствовала информация о результатах деятельности
  • Не было возможности мотивировать менеджеров по продажам от показателей рентабельности их сделок
  • Состояние склада в системе совсем не соответствовало действительности, постоянные инвентаризации результата не приносили
  • Контроль отпускных цен отсутствовал, т.к. цен на товары в системе не было — вносить их вручную не представлялось возможным на несколько десятков тысяч номенклатурных позиций
  • Долгий ответ на запросы Клиентов о наличии товаров приводил к их оттоку
После
  • Руководство компании обладает информацией о результатах деятельности не только организации, но и отдельных подразделений
  • Появилась возможность ввести в мотивацию менеджеров показатели рентабельности
  • Внедренная схема учета товародвижения позволяет видеть реальное состояние остатков на складе, не мешая при этом оперативности отгрузок еще не закупленных у поставщиков товаров
  • Автоматизированы процессы формирования цен на товары с учетом влияния всевозможных факторов: от рекомендуемых розничных цен производителей и курсов валют до различных акций поставщиков — появилась возможность контроля цен и уровней полномочия скидок менеджеров по продажам
  • Собранные в одной системе остатки товаров поставщиков позволяют оперативно отвечать на запросы Клиентов
  • Интегрированная с 1С телефония дополнительно повышает производительность труда менеджеров по продажам
  • Автоматические уведомления Клиентов по sms через альтернативного провайдера позволили реализовать это более эффективно

Повышение управляемости компанией

Контроль материальных запасов

Повышение наценки

Повышение производительности труда

Финансовый результат
Склад и отгрузка
Ценообразование
Клиентская наценка
Остатки поставщиков
Заказать проект
Предыдущий проект
Следующий проект