Назначение
Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.
Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.
Программа разработана на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности, которые делают работу пользователя более удобной:
Функциональные возможности:
· прием и учет музейных предметов;
· документальное оформление перемещений предмета в музее;
· регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
· печать инвентарных карточек;
· учет реставрационных работ;
· планирование мероприятий и выставок;
· поиск предметов по различным критериям;
· полнотекстовый поиск по базе данных;
· отчетность, форма 8-НК;
· аналитика;
· ведение нормативно-справочной информации.
Автоматизация приема и учета музейных предметов
Документальное оформление перемещений предмета в музее
· Отслеживание местонахождения предмета в музее.
Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений
· Присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
Печать инвентарных карточек
· Настройка индивидуальной классификации музейных предметов.
Учет реставрационных работ
· Оформление реставрационных паспортов предметов.
· Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания.
· Хранение фотографий предметов до и после реставрации.
Планирование мероприятий и выставок
Поиск
· Сортировка результатов поиска по различным критериям.
Аналитика и Отчетность
Нормативно-справочная информация
Импорт данных
Экспорт данных
· Экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0.
Программный продукт обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:
1. Не требуется наличие пакета Microsoft Office для печати инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска, учетных документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdfи других форматах.
2. Отсутствие ограничений по количеству фотографий, а также дополнительных прикрепляемых файлов.
3. Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей музея.
4. Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.
5. Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.
Мы свяжемся с Вами в течение часа